Страница 104


Упражнение 18.

Read and match - Прочитай и соотнеси:

  1. pen - ручка
  2. pencil - карандаш
  3. paints - краски
  4. dictionary - словарь
  5. rubber - ластик
  6. cassette - кассета
  7. textbook - учебник
  8. pencil box - пенал
  9. video - видео
  1. You can watch it in the lesson and at home. - Ты можешь посмотреть это на уроке и дома.
  2. You can paint colourful pictures using them. - Ты можешь нарисовать цветыне картинки, используя их.
  3. You can read new texts and do many exercises using it. - Ты можешь прочитать новые тексты и сделать много упражнений, используя это.
  4. You can put your pens, pencils and rubbers in it. - Ты можешь положить свои ручки, карандаши и стирательные резинки к него.
  5. You can write your homework usuing it. - Ты можешь писать свою домашнюю работу, используя это.
  6. You can draw pictured using it. - Ты можешь рисовать картинки, используя это.
  7. You can rub words and lines using it. - Ты можешь стирать слова и линии, используя это.
  8. You can translate new words using it. Ты можешь переводить новые слова, используя это.
  9. You can listen, repeat and learn new words using it. Ты можешь слушать, повторять и учить новые слова, используя это.

Ответ:

1) - i; 2) - c; 3) - g; 4) - h; 5) - a; 6) - b; 7) - e; 8) - d; 9) - f.

Упражнение 19.

Listen and read - Послушай и прочитай:

[ǝ]

'teacher (учитель), com'puter (компьютер), 'sharpener (точилка), answer (ответ)

[e]

'pencil (карандаш), desk (парта), lesson (урок), question (вопрос), textbook (учебник)

[u:]

school (школа), ruler (линейка), two (два)

[ʊ]

book (книга), 'textbook (учебник), 'workbook (рабочая тетрадь), look (смотреть), put (класть, положить)

Упражнение 20.

Put something into your bag. Let your classmates guess what it is. - Положи что-нибудь в свою сумку. Пусть твои одноклассники догадаются, что это.

Example:

Have you got a sharpener in your bag? - У тебя в сумке есть точилка?
Yes, I have. - Да, есть.
No, I haven't. - Нет.

Возможные вопросы:

Have you got a pencilbox in your bag? У тебя в сумке есть пенал?
Have you got a textbook in your bag? У тебя в сумке есть учебник?
Have you got a ruler in your bag? У тебя в сумке есть линейка?
Have you got a workbook in your bag? У тебя в сумке есть рабочая тетрадь?
Have you got paints in your bag? У тебя в сумке есть краски?
Have you got coloured pencils in your bag? У тебя в сумке есть цветные карандаши?
Have you got a dictionary in your bag? У тебя в сумке есть словарь?
Have you for a pen in your bag? В твоей сумке есть ручка?
Have you got a pencil in your bag? В твоей сумке есть карандаш?
Have you got a rubber in your bag? В твоей сумке есть стирательная резинка?

Упражнение 21.

Arrange the sentences in the correct order. Read and act out the dialogues. - Расставь предложения в правильном порядке. Прочитайте и разыграйте диалоги.


    1. Yes. Here you are. Да. Пожалуйста.
    2. Could you give me a red pencil, please? Ты не мог(ла) бы дать мне красный карандаш?
    3. Thank you. Спасибо.

    1. It's OK. I'll ask Dasha. Ничего. Я попрошу у Даши.
    2. I'm afraid I left it at home. Боюсь, я оставила её дома.
    3. Could you give me a rubber, please? Ты не мог(ла) бы дать мне стирательную резинку, пожалуйста?