Страница 45


Exercise 34.

Listen and read. – Послушай и прочитай:

[i:] - please (пожалуйста), field (поле), sea (море), eagle (орёл)

[e] - weather (погода), elephant (слон), desert (пустыня)

[ǝʊ] - cold (холодный), road (дорога), most (больше всего), ocean (океан)

[aʊ] - town (город), flower (цветок), cloudy (облачный), mountain (гора)

[eı] - game (игра), today (сегодня), change (менять), favourite (любимый)

Exercise 35.

Help the animals to find their homes. – Помоги животным найти их дома.

Example:

The eagle lives in the mountains. - Орёл живёт в горах.

The dolphin lives in the sea. Дельфин живёт в море.
The whale lives in the ocean. Кит живёт в океане.
The snake lives in the desert. Змея живёт в пустыне.
The crocodile lives in the river. Крокодил живёт в реке.
The camel lives in the desert. Верблюд живёт в пустыне.

Exercise 36.

Match and read the dialogue. – Составь и прочитай диалог.

  1. Have you got a pet? У тебя есть домашнее животное?
    c) Yes, I’ve got a camel. Да, у меня есть верблюд.
  2. What’s its name? Как его зовут?
    a) Ashby. Эшби.
  3. What does it like to eat? Что он любит есть?
    e) Grass and apples. Траву и яблоки.
  4. What is it like? Какой он?
    b) Ashby is big, kind and strong. Эшби большой, добрый и сильный.
  5. What can it do? Что он умеет делать?
    d) Ashby helps my father to carry things. Эшби помогает моему отцу носить вещи.

Exercise 37.

Listen and check. Act out the dialogue. – Послушай и проверь. Разыграй диалог.

Exercise 38.

Ask your classmate about his / her pet. – Расспроси своего одноклассника о его / её питомце.

Возможный ответ:
- Have you got a pet? - У тебя есть питомец?
- Yes, I’ve got a dog. - Да, у меня есть собака.
- What’s its name? - Как её зовут?
- Bobbie. - Бобби.
- What does it like to eat? - Что он любит есть?
- It likes meat. - Он любит мясо.
- What is it like? - Какой он?
- It’s kind and brave. - Он добрый и храбрый.
- What can it do? - Что он умеет делать?
- It can carry my shoes. - Он умеет носить мои туфли.