Слонёнок Томас тренирует свою память. Послушай и посмотри на
картинку. Скажи, какие предметы он не назвал.
Hello, friends. Привет, друзья. I think, I have got a red fox, a green book, a black
pen,
blue jeans, a white workbook, an orange bag, a pink
rubber.
Я думаю, что у меня есть красная лиса, зелёная книга, чёрная
ручка, голубые джинсы, белая тетрадь, оранжевая сумка, розовый
ластик.
Oтвет: Предметы, которые он не назвал:
a yellow hat (жёлтая шляпа),
a green chair (зелёный стул),
a white table (белый стол),
a black pencil (чёрный карандаш).
Упражнение 2.
А теперь проверь свою память. Посмотри на картинку из упражнения
1 в течение минуты, закрой книгу, вспомни и назови предметы на
картинке и их цвета.
I think the bag is orange. Я думаю, что сумка
оранжевая. I think the rubber is pink. Я думаю, что
ластик розовый. I think the fox is red. Я думаю, что
лиса красная. I think the jeans are blue. Я думаю,
что джинсы голубые. I think the hat is yellow. Я
думаю, что шляпа жёлтая. I think the chair is green.
Я думаю, что стул зелёный. I think the book is green.
Я думаю, что книга зелёная. I think the workbook is white.
Я думаю, что рабочая тетрадь белая. I think the pen is black.
Я думаю, что ручка чёрная. I think the pencil is black.
Я думаю, что карандаш чёрный. I think the table is white.
Я думаю, что стол белый.
Упражнение 3.
Прочитай сначала, слова, в которых есть звук [i:], а потом
слова, в которых есть звук [e]: