Страница 9

Упражнение 5.

Узнай у одноклассников, что они умеют делать хорошо. Заполни страницу. Скажи, кого бы ты взял в свою команду для участия в спортивном празднике и почему.

Вопросы одноклассникам:

  1. Can you run? Ты умеешь бегать?
  2. Can you swim? Ты умеешь плавать?
  3. Can you jump? Ты умеешь прыгать?
  4. Can you play football? Ты умеешь играть в футбол?
Как читается:

/кэн ю ран?/
/кэн ю суим?/
/кэн ю джамп?/
/кэн ю плей 'футбол?/

Ответы одноклассников:

Yes, I can. – Да, умею.
/йес, ай кэн/
No, I can’t. – Нет, не умею.
/ноу, ай кант/


Пример заполнения таблицы:

Таблица

Примерный ответ по таблице:

Sasha can run and play football well. Саша умеет хорошо бегать и играть в футбол.
Ann can swim and jump well. Анна умеет хорошо плавать и прыгать.
Kate can run and swim well. Катя умеет хорошо бегать и плавать.
Mark can jump and play football well. Марк умеет хорошо прыгать и играть в футбол.

Как читается:

/саша кэн ран энд плей 'футбал уэл/
/эн кэн суим эн джамп уэл/
/кэйт кэн ран энд суим уэл/
/маак кэн джамп энд плей 'футбал уэл/

Lesson 4

Упражнение 1.

Послушай, какие продукты мисс Чэттер купила, чтобы угостить учеников лесной школы. Повтори их названия. Найди продукты на картинке.

So, now I have got: - Итак, сейчас у меня есть:

some milk - немного молока,
some bread - немного хлеба,
some juice - немного сока,
a cake - торт,
some sweets - немного конфет,
some cheese - немного сыра,
some butter - немного масла,
some ham - немного ветчины,
some fish - немного рыбы,
and some eggs. - и немного яиц.

Как читается:

/соу, нау ай хэв гот/
/сам милк/
/сам брэд/
/сам джуус/
/э кейк/
/сам суиитс/
/сам чииз/
/сам 'батэ/
/сам хэм/
/сам фиш/
/энд сам эгз/