В лесной школе начался урок. Помоги слонёнку Томасу составить
предложения.
Возможный ответ:
I like to sing at home. - Я люблю петь дома.
He likes to ride a bike. - Он любит ездить на
велосипеде. It likes to fly in the forest. - Он
любит летать в лесу. You like to live on a farm.
- Ты любишь жить на ферме. We like to run in the park.
- Мы любим бегать в парке. They like to skate in the park.
- Они любят кататься на коньках в парке.
Как читается:
/ай лайк ту син эт хоум/ /хи лайкс ту райд э байк/
/ит лайкс ту флай ин Ве форест/ /ю лайк ту лив он э фаам/
/уи лайк ту ран ин Ве паак/ /Вей лайк ту скейт ин Ве паак/
Упражнение 5.
Прочитай сначала слова со звуком [ɒ], а потом слова со звуком
[ǝʊ]:
[ɒ] - strong (сильный) /строн/,
frog (лягушка) /фрог/,
dog (собака) /дог/,
cockerel (петух) /'кокрэл/,
box (коробка) /бокс/,
song (песня) /сон/, forest (лес)
/'форэст/, not (нет) /нот/,
long (длинный) /лон/
[ǝʊ] - go (идти) /гоу/,
home (дом) /хоум/, nose (нос)
/ноуз/, no (нет) /ноу/,
close (закрывать, близкий) /клоуз/.
Упражнение 6.
Прочитай письмо. Скажи, что умеет делать Рекс.
Dear Mr. Greenwood, Дорогой мистер Гринвуд, I am Jim Brown.
Я Джим Браун. I am nine. Мне девять лет.
My sister’s name is Jill. Мою сестру зовут
Джилл. She is seven. Ей семь лет. We have got a brave and kind dog.
У нас есть храбрый и добрый пёс. He is black.
Он чёрный. His tail is short. Его хвост
короткий. His name is Rex. Его зовут Рекс.
Rex and I like to play football in the park.
Рекс и я любим играть в футбол в парке. Rex is smart.
Рекс умный. He can take Jill’s bag to school.
Он умеет носить портфель Джилл в школу. In the morning Jill and Rex go to school together.
Утром Джилл и Рекс ходят в школу вместе. Rex can count pens and pencils, sing songs and dance
well.
Рекс хорошо умеет считать ручки и карандаши, петь песни и
танцевать. Mr. Greenwood, would you like to see my Rex?
Мистер Гринвуд, не хотели бы вы увидеть моего Рекса? Jill, I and Rex would like to visit Green School and meet
you and your pupils.
Джилл, я и Рекс хотели бы навестить Зелёную Школу и
познакомиться с Вами и вашими учениками. Best wishes, Jim Brown.
С наилучшими пожеланиями, Джим Браун.
Как читается:
Dear Mr. Greenwood, /диэ мистэ гринвуд/
I am Jim Brown. /ай эм джим браун/
I am nine. /ай эм найн/ My sister’s name is Jill.
/май систэз нэйм из джил/ She is seven.
/ши из сэвн/ We have got a brave and kind dog.
/уи хэв гот э брейв энд кайнд дог/ He is black.
/хи из блэк/ His tail is short.
/хиз тэйл из шоот/ His name is Rex.
/хиз нэйм из рекс/ Rex and I like to play football in the park.
/рекс энд ай лайк ту плей 'футбал ин Ве паак/
Rex is smart. /рекс из смаат/
He can take Jill’s bag to school.
/хи кэн тейк джилз бэг ту скуул/ In the morning Jill and Rex go to school together.
/ин Ве моонин джил энд рекс гоу ту скуул тагэВа/
Rex can count pens and pencils, sing songs and dance
well.
/рекс кэн каунт пенз энд пенсилз, син сонс энд данс/
Mr. Greenwood, would you like to see my Rex?
/мистэ гринвуд, вуд ю лайк ту сии май рекс?/
Jill, I and Rex would like to visit Green School and meet you
and your pupils.
/джил, ай энд рекс вуд лайк ту 'визит гриин скуул энд миит ю
энд ё пьюплз/
Best wishes, Jim Brown.
/бест уишиз, джим браун/
Ответ:
Rex can play football. Рекс умеет играть в футбол.
Rex can take Jill’s bag to school. Рекс умеет
носить портфель Джил в школу. Rex can count pens and pencils.
Рекс умеет считать ручки и карандаши. He can sing songs and dance well.
Он умеет хорошо петь песни и танцевать.