Страница 13


Упражнение 4.

В лесной школе начался урок. Помоги слонёнку Томасу составить предложения.

Возможный ответ:

I like to sing at home. - Я люблю петь дома.
He likes to ride a bike. - Он любит ездить на велосипеде.
It likes to fly in the forest. - Он любит летать в лесу.
You like to live on a farm. - Ты любишь жить на ферме.
We like to run in the park. - Мы любим бегать в парке.
They like to skate in the park. - Они любят кататься на коньках в парке.

Как читается:

/ай лайк ту син эт хоум/
/хи лайкс ту райд э байк/
/ит лайкс ту флай ин Ве форест/
/ю лайк ту лив он э фаам/
/уи лайк ту ран ин Ве паак/
/Вей лайк ту скейт ин Ве паак/

Упражнение 5.

Прочитай сначала слова со звуком [ɒ], а потом слова со звуком [ǝʊ]:

[ɒ] - strong (сильный) /строн/, frog (лягушка) /фрог/, dog (собака) /дог/, cockerel (петух) /'кокрэл/, box (коробка) /бокс/, song (песня) /сон/, forest (лес) /'форэст/, not (нет) /нот/, long (длинный) /лон/

[ǝʊ] - go (идти) /гоу/, home (дом) /хоум/, nose (нос) /ноуз/, no (нет) /ноу/, close (закрывать, близкий) /клоуз/.

Упражнение 6.

Прочитай письмо. Скажи, что умеет делать Рекс.

Dear Mr. Greenwood, Дорогой мистер Гринвуд,
I am Jim Brown. Я Джим Браун.
I am nine. Мне девять лет.
My sister’s name is Jill. Мою сестру зовут Джилл.
She is seven. Ей семь лет.
We have got a brave and kind dog. У нас есть храбрый и добрый пёс.
He is black. Он чёрный.
His tail is short. Его хвост короткий.
His name is Rex. Его зовут Рекс.
Rex and I like to play football in the park. Рекс и я любим играть в футбол в парке.
Rex is smart. Рекс умный.
He can take Jill’s bag to school. Он умеет носить портфель Джилл в школу.
In the morning Jill and Rex go to school together. Утром Джилл и Рекс ходят в школу вместе.
Rex can count pens and pencils, sing songs and dance well. Рекс хорошо умеет считать ручки и карандаши, петь песни и танцевать.
Mr. Greenwood, would you like to see my Rex? Мистер Гринвуд, не хотели бы вы увидеть моего Рекса?
Jill, I and Rex would like to visit Green School and meet you and your pupils. Джилл, я и Рекс хотели бы навестить Зелёную Школу и познакомиться с Вами и вашими учениками.
Best wishes, Jim Brown. С наилучшими пожеланиями, Джим Браун.

Как читается:

Dear Mr. Greenwood, /диэ мистэ гринвуд/
I am Jim Brown. /ай эм джим браун/
I am nine. /ай эм найн/
My sister’s name is Jill. /май систэз нэйм из джил/
She is seven. /ши из сэвн/
We have got a brave and kind dog. /уи хэв гот э брейв энд кайнд дог/
He is black. /хи из блэк/
His tail is short. /хиз тэйл из шоот/
His name is Rex. /хиз нэйм из рекс/
Rex and I like to play football in the park. /рекс энд ай лайк ту плей 'футбал ин Ве паак/
Rex is smart. /рекс из смаат/
He can take Jill’s bag to school. /хи кэн тейк джилз бэг ту скуул/
In the morning Jill and Rex go to school together. /ин Ве моонин джил энд рекс гоу ту скуул тагэВа/
Rex can count pens and pencils, sing songs and dance well. /рекс кэн каунт пенз энд пенсилз, син сонс энд данс/
Mr. Greenwood, would you like to see my Rex? /мистэ гринвуд, вуд ю лайк ту сии май рекс?/
Jill, I and Rex would like to visit Green School and meet you and your pupils. /джил, ай энд рекс вуд лайк ту 'визит гриин скуул энд миит ю энд ё пьюплз/
Best wishes, Jim Brown. /бест уишиз, джим браун/

Ответ:

Rex can play football. Рекс умеет играть в футбол.
Rex can take Jill’s bag to school. Рекс умеет носить портфель Джил в школу.
Rex can count pens and pencils. Рекс умеет считать ручки и карандаши.
He can sing songs and dance well. Он умеет хорошо петь песни и танцевать.

Как читается:

/рекс кэн плей 'футбал/
/рекс кэн тейк джилз бэг ту скуул/
/рекс кэн каунт пенз энд пенслз/
/хи кэн син сонз энд данс уэл/