Страница 8

Lesson 3

Упражнение 1.

Послушай рассказ мистера Гринвуда о новой учительнице лесной школы. Найди ее на фотографиях и скажи, как ее зовут.


Good morning, pupils! - Доброе утро, ученики!
We’ve got a new teacher in our school. - У нас в школе новый учитель.
She is very kind and smart. - Она очень добрая и умная.
She likes to read books and sing songs. - Она любит читать книги и петь песни.
She can speak English, French and Russian. - Она может говорить по-английски, по-французски, и по-русски.
- Can she ride a bike? - Она умеет ездить на велосипеде?
- I don’t think she can. - Я не думаю, что она умеет.
- Has she got a pet? - У нее есть домашний питомец?
- I don’t think she has. - Я не думаю, что есть.

Как читается:

/гуд моонин, пьюплз/
/уив гот э нью тича ин ауэ скуул/
/шии из вери кайнд энд смаат/
/шии лайкс тэ риид букс энд син сонс/
/шии кэн спиик инглыш, френч энд рашн/
/кэн шии райд э байк?/
/ай доунт Финк шии кэн/
/хэз шии гот э пет?/
/ай доунт Финк шии хэз/

Ответ:
Her name is Miss Chatter. – Ее зовут мисс Чэттер. (рис. 3)
/хё нэйм из мис 'чэта/

Упражнение 2.

Познакомь мисс Чэттер с учениками лесной школы. Расскажи ей об одном из них.

Возможные ответы:

It is a fox. Это лиса.
Her name is Bess. Ее зовут Бесс.
She is four. Ей четыре года.
She can sing and dance. Она умеет петь и танцевать.
She is nice. Она красивая.

Как читается:

/ит из э фокс/
/хё нэйм из бэс/
/шии из фоо/
/шии кэн син эн даанс/
/шии из найс/

It is a rabbit. Это кролик.
His name is Martin. Его зовут Мартин.
He is smart. Он умный.
He is not brave. Он не храбрый.
He can jump and skip. Он умеет прыгать и скакать.
He can read, but he can’t draw. Он умеет читать, но не умеет рисовать.

Как читается:

/ит из э 'рэбит/
/хиз нэйм из маатин/
/хи из смаат/
/хи из нот брэйв/
/хи кэн джамп энд скип/
/хи кэн риид, бат хи кант дроо/

It is an elephant. Это слон.
His name is Thomas. Его зовут Томас.
He is two. Ему два года.
He is big and strong. Он большой и сильный.
He can read and count. Он умеет читать и считать.
He can’t jump and skip. Он не умеет прыгать и скакать.

Как читается:

/ит из эн 'элефант/
/хиз нэйм из томас/
/хи из туу/
/хи из биг энд строн/
/хи кэн риид энд каунт/
/хи кант джамп энд скип/

Упражнение 3.

Вспомни любимую английскую песенку или рифмовку. Спой или расскажи ее мисс Чэттер.

Песни и рифмовки можно найти на стр. 52 упр.3, стр. 60 упр.5, стр. 114 упр.1 и упр.2 (каждая ссылка откроется в новом окне)

Упражнение 4.

Ответь на вопросы анкеты ученика лесной школы.

Вопросы:

  1. What is your name? - Как тебя зовут?
  2. How old are you? - Сколько тебе лет?
  3. Can you sing? - Ты умеешь петь?
  4. Can you dance? - Ты умеешь танцевать?
  5. Can you play chess? - Ты умеешь играть в шахматы?
  6. Have you got a pet? - У тебя есть питомец?
Как читается:
  1. /уот из ё нэйм?/
  2. /хау оулд аа ю?/
  3. /кэн ю син?/
  4. /кэн ю данс?/
  5. /кэн ю плей чес?/
  6. /хэв ю гот э пет?/

Возможный ответ:

  1. My name is Sasha. - Меня зовут Саша.
  2. I am nine. - Мне девять лет.
  3. Yes, I can. - Да, умею.
  4. No, I can’t. - Нет, не умею.
  5. Yes, I can. - Да, умею.
  6. Yes, I have. I’ve got a cat. - Да. У меня есть кошка.
Как читается:
  1. /май нэйм из саша/
  2. /ай эм найн/
  3. /йес, ай кэн/
  4. /ноу, ай кант/
  5. /йес, ай кэн/
  6. /йес, ай хэв. айв гот э кэт/