Страница 36

Упражнение 3.

Прочитай рассказ рассеянного Джима о себе. Закончи рассказ, вставив пропущенные слова:
school (школа), nine (девять), breakfast (завтрак), like (любить), read (читать), friends (друзья), together (вместе), ice cream (мороженое).


I am Jim. Я Джим.
I am nine. - Мне двять лет.
I go to school. Я хожу в школу.
I can read and write. Я умею читать и писать.

For breakfast I like sandwiches, cakes and ice cream. На завтрак я люблю сэндвичи, торты и мороженое.
I have got many friends. У меня много друзей.
We play together on Sundays. Мы играем вместе по воскресеньям.

Упражнение 4.

Прочитай рассказ о Джиме ещё раз. Начни вопросы словами: What (что, какой), Where (где, куда), When (когда), How (как).

  1. What is his name? Как его зовут?
  2. How old is he? Сколько ему лет?
  3. Where does he go? Куда он ходит?
  4. When does he play with his friends? Когда он играет со своими друзьями?

Упражнение 5.

Помоги Джиму составить как можно больше словосочетаний.

long ears длинные уши
a long tail длинный хвост
a long nose длинный нос
a long neck длинная шея
short ears короткие уши
a short tail короткий хвост
a short nose короткий нос
a short neck короткая шея
funny ears смешные уши
a funny tail смешной хвост
a funny face смешное лицо
a funny nose смешной нос
strong teeth крепкие зубы
a black nose чёрный нос
black eyes чёрные глаза
white teeth белые зубы
clean ears чистые уши
clean teeth чистые зубы
a clean face чистое лицо
a clean neck чистая шея

Упражнение 6.

Выполни ещё одно упражнение вместе с Джимом. Закончи предложения.

Dogs eat meat. Собаки едят мясо.
Cats like milk. Кошки любят молоко.
Boys like coffee. Мальчики любят кофе.
Birds like corn. Птицы любят кукурузу.
Girls drink orange juice. Девочки пьют апельсиновый сок.