Страница 5

Упражнение 4.

Посмотри на картинку на странице 4. Догадайся, какая тема урока в лесной школе. Вспомни и спой песню “The ABC”.

Ответ: Тема урока – «Алфавит».

A B C D E F G
H I J K L M N O P
Q R S T U V W
Q R S T U V W
X W Z. I love you see
Now I know the ABC.

Как читается:

/эй, би, си, ди, и, эф, джи
эйч, ай, джей, кэй, эл, эм, эн, оу, пи
кью, а, эс, ти, ю, ви, дабл ю
кью, а, эс, ти, ю, ви, дабл ю
экс, уай, зэд. Ай лав ю сии
Нау ай ноу ви ЭйБиСи/

Упражнение 5.

Послушай и прочитай:


Aa [æ] - sad (грустный) /сэд/, bad (плохой) /бэд/, fat (толстый) /фэт/, angry (сердитый) /'энгри/, cat (кошка) /кэт/

Aa [eı] - lazy (ленивый) /'лэйзи/, brave (храбрый) /брэйв/, name (имя) /нэйм/, snake (змея) /снэйк/, take (брать, взять) /тэйк/

Ii [ı] - big (большой) /биг/, slim (худой) /слим/, six (шесть) /сыкс/, stick (палка) /стик/, it (это) /ит/

Ii [aı] - I (я) /ай/, nice (красивый) /найс/, five (пять) /файв/, ride (eздить верхом) /райд/, nine (девять) /найн/

Oo [ɒ] fox (лиса) /фокс/, strong (сильный, крепкий) /строн/, long (длинный) /лон/, frog (лягушка) /фрог/, crocodile (крокодил) /крокэдайл/

Oo [ǝʊ] go (идти) /гоу/, no (нет) /ноу/, home (дом) /хоум/, nose (нос) /ноуз/, close (закрывать, близкий) /клоуз/.

Упражнение 6.

Прочитай, что Билли написал о своем школьном друге. Догадайся, кто он.

I have got a friend. - У меня есть друг.

He is nine. - Ему девять лет.

He is slim but strong. - Он худой, но сильный.

He is not lazy. - Он не ленивый.

He can run and jump. - Он умеет бегать и прыгать.

He has got a big red book. - У него есть большая красная книга.

He can read well. - Он умеет хорошо читать.

He can’t swim. - Он не умеет плавать.

He lives in the forest. - Он живет в лесу.

We go to school together. - Мы ходим в школу вместе.

Как читается:

I have got a friend
/Ай хэв гот э фрэнд/

He is nine.
/Хи из найн/

He is slim but strong.
/Хи из слим, бат строн/

He is not lazy.
/Хи из нот лэйзи/

He can run and jump.
/Хи кэн ран энд джамп/

He has got a big red book.
/Хи хэз гот э биг рэд бук/

He can read well.
/Хи кэн риид уэл/

He can't swim.
/Хи кант суим/

He lives in the forest.
/Хи ливз ин ве форэст/

We go to school together.
/Уи гоу тэ скуул тагэва/

Ответ:
He is a rabbit. – Он кролик.
/Хи из э рэбит/

Упражнение 7.

Расскажи о своем школьном друге. Не называй его имени. Пусть твои друзья догадаются, кто он/она. Воспользуйся моделями:

Модели предложений
Возможные ответы:

  1. I have got a friend. У меня есть подруга.
  2. She is nice. Она красивая.
  3. She is not angry. Она не сердитая.
  4. She can draw well. Она умеет красиво рисовать.
  5. She cannot swim. Она не умеет плавать.
  6. We go to school together. Мы ходим в школу вместе.
Как читается:
  1. /Ай хэв гот э фрэнд/
  2. /Ши из найс/
  3. /Ши из нот энгри/
  4. /Ши кэн дроо уэл/
  5. /Ши кэнот суим/
  6. /Уи гоу тэ скуул тагэва/
  1. I’ve got a friend. - У меня есть друг.
  2. He is brave and strong. - Он храбрый и сильный.
  3. He isn't fat. - Он не толстый.
  4. He can ride and ski. - Он умеет ездить на велосипеде и кататься на лыжах.
  5. He can't skate. - Он не умеет кататься на коньках.
  6. We go to school together. - Мы ходим в школу вместе.
Как читается:
  1. /Айв гот э фрэнд/
  2. /Хи из брэйв энд строн/
  3. /Хи изнт фэт/
  4. /Хт кэн райд энд скии/
  5. /Хи кант скэйт/
  6. /Уи гоу тэ скуул тагэва/