Страница 49

Lesson 27

Упражнение 4.

Прочитай текст и скажи: "Why is the teacher sad?" (Почему учитель грустный?)

In the Morning - Утром

  1. I have got a big bag with books, pens and pencils. У меня большой портфель с книгами, ручками и карандашами.
  2. I go to school in the morning. Я иду в школу утром.
    My jeans are blue and my shirt is white. Мои джинсы голубые, а моя рубашка белая.
    I am nice! Я красивый!
  3. In the park I see a funny green frog. В парке я вижу смешную зелёную лягушку.
    It can jump well! Она умеет хорошо прыгать!
  4. I can jump well too! Я тоже умею хорошо прыгать!
  5. I see an angry black dog. Я вижу злую чёрную собаку.
    It can run well. Она умеет бегать хорошо.
    But I can run well too! Но я тоже умеею бегать хорошо!
  6. I see a fat fish. Я вижу толстую рыбу.
    It can swim well! Она умеет хорошо плавать!
  7. I can swim well too! Я тоже умею плавать хорошо!
  8. I am at school! Я в школе!
    My teacher is sad! Why? Мой учитель печален! Почему?

Ответ:
The teacher is sad because the pupil is dirty. Учитель печален, потому что ученик грязный.

Упражнение 5.

Прочитай предложения. Скажи, какие из них не соответствуют рассказу (предложения, которые НЕ соответствуют рассказу, подчёркнуты).

  1. I go to school in the morning. - Я иду в школу утром.
  2. My jeans are green and my shirt is red. - Мои джинсы зелёные, а моя рубашка красная.
  3. I have got books, pens and pencils. - У меня есть книги, ручки и карандаши.
  4. In the forest I see a green frog. - В лесу я вижу зелёную лягушку.
  5. The dog is black and kind. - Собака чёрная и добрая.
  6. My teacher is sad. - Мой учитель грустный.