Страница 99

Lesson 54

Упражнение 1.

Послушай и скажи, о ком мама рассказывает Эндрю и Роуз.

Аудиозапись:

Well, he is small but strong. Ну, он маленький, но сильный.
He is not fat. Он не толстый.
His eyes are kind and brown. Его глаза добрые и коричневыею
He has big ears. У него большие уши.
He has a small nose. У него маленький нос.
His hands and feet are small. Его руки и стопы маленькие.
He is happy and funny. Он счастливый и забавный.
He writes poems and fairy tales. Он пишет стихи и сказки.


Ответ:
Mum tells about Tiny. Мама рассказывает о Тайни.

Упражнение 2.

Посмотри на портреты учеников лесной школы (Упражнение 1). Опиши одного из них. Пусть твой одноклассник догадается, о ком ты рассказываешь. Используй словосочетания:

short / long nose (короткий / длинный нос)
green / brown / blue eyes (зелёные / коричневые / голубые глаза)
big / small ears (большие / маленькие уши)

merry / funny face (весёлое / смешное лицо)
dark / yellow hair (тёмные / жёлтые волосы)
short / long arms (короткие / длииные руки)

Начни так: He has... - у него... .

Описания учеников лесной школы:

  1. Billy the bear - мишка Билли

    He is big and strong. Он большой и сильный.
    He has a short black nose and brown eyes. У него короткий чёрный нос и коричневые глаза.
    He has small ears. У него маленькие уши.
    His face is merry. Его лицо весёлое.
    He has big hands and feet. У него большие руки и ступни.

  2. Dino - Дайно (динозавр)

    He is small and green. Он маленький и зелёный.
    He has a short nose and green eyes. У него короткий нос и зелёные глаза.
    His face is funny. Его лицо забавное.
    He has short arms and legs. У него короткие руки и ноги.
    He can fly. Он умеет летать.

  3. Martin the rabbit - кролик Мартин

    He is small but brave. Он маленький, но храбрый.
    He has a short hose and long ears. У него короткий нос и длинные уши.
    His eyes are blue. Его глаза голубые.
    He has a merry and funny face. У него весёлое и смешное лицо.
    He has long arms and legs. У него длииные руки и ноги.
    He can jump very well. Он умеет прыгать очень хорошо.

Упражнение 3.

Complete the sentences - Закончи предложения:

Example:

A hand has five fingers. - У руки пять пальцев.

  1. A foot has five toes. - У ноги пять пальцев.
  2. We have one head, one nose, one mouth, and one neck. У нас одна голова, один нос, один рот и одна шея.
  3. We have two eyes, two ears, two arms, two hands, two legs, two knees and two feet. У нас два глаза, два уха, две руки, две кисти рук, две ноги, два колена и две ступни.
  4. A man has thirty-two teeth. У человека тридцать два зуба.

Упражнение 4.

Listen and read - Послушай и прочитай:

Аудиозапись:

[e]

help (помогать), leg (нога), head (голова), bed (кровать), forget (забывать), tell (рассказывать)

[aı]

nice (красивый, милый), nine (девять), my (моё), eye (глаз), time (время)

[i:]

clean (чистить), please (пожалуйста), read (читать), teeth (зубы), feet (ступни), knee (колено)

[ɒ]

clock (часы), want (хотеть), got (получать), box (коробка), wash (мыть)