Страница 21

Упражнение 2.

В школу пришёл новый ученик. Послушай его разговор с учителем. Скажи, что ты узнал о новом ученике.

Медведь:
Good morning, Mr. Lion. I am a bear. - Доброе утро, мистер Лев. Я медведь.
Лев:
Good morning. What is your name? - Доброе утро. Как тебя зовут?
Медведь:
My name is Billy. - Меня зовут Билли.
Лев:
How old are you, Billy? - Сколько тебе лет, Билли?
Медведь:
I am seven. - Мне семь лет.
Лев:
Can you read? - Ты умеешь читать?
Медведь:
No, I can’t. - Нет.
Лев:
Can you write? - Ты умеешь писать?
Медведь:
No, I can’t. - Нет.
Лев:
Can you count? - Ты умеешь считать?
Медведь:
Yes, I can. One, two, three, four, five, six,… - Да. Один, два, три, четыре, пять, шесть,…
Лев:
Very good, Billy! - Очень хорошо, Билли!

Ответ:

It is a bear. - Это медведь.
His name is Billy. - Его зовут Билли.
He is seven. - Ему семь лет.
He can’t read. - Он не умеет читать.
He can’t write. - Он не умеет писать.
He can count. - Он умеет считать.

Упражнение 3.

Посмотри на картинку к упражнению 1. Разыграй с одноклассником сценку между учителем и учеником.

Возможный ответ:

Учитель:
Can you read? - Ты умеешь читать?
Ученик:
Yes, I can./ No, I can’t. - Да./ Нет.
Учитель:
Can you write? - Ты умеешь писать?
Ученик:
Yes, I can./No, I can’t. - Да./ Нет.
Учитель:
Can you count? - Ты умеешь считать?
Ученик:
Yes, I can./ No, I can’t. - Да./ Нет.

Упражнение 4.

Посчитай до 10. Назови цифры, которых нет на картинке к упражнению 1.

one (1), two (2), three (3), four (4), five (5), six (6), seven (7), eight (8), nine (9), ten (10).
Цифры, которых нет на картинке к упражнению 1: one (1), three (3), five (5), six (6), nine (9).

Упражнение 5.

Расспроси одноклассника о том, что он умеет делать. Расскажи об этом классу.

Возможный ответ:

Can you count? - Ты умеешь считать?
Yes, I can. - Да, умею.
Can you read? - Ты умеешь читать?
Yes, I can. - Да, умею.
Can you write? - Ты умеешь писать?
No, I can’t. - Нет, не умею.
Can you draw? - Ты умеешь рисовать?
No, I can’t. - Нет, не умею.

Возможный рассказ об однокласснике:

Misha can count. - Миша умеет считать.
He can read. - Он умеет читать.
He can’t write. - Он не умеет писать.

Упражнение 6.

Познакомься с гласной буквой Ii. Послушай стихотворение, постарайся его запомнить.

Spring is coming. – Весна идет
Warm and nice. – Теплая и красивая.
I see it’s melting – Я вижу, что она топит
poor ice. – Бедный лед.