Страница 76

Упражнение 2.

Кто из друзей Рокки тебе понравился больше всех? Не называй его, но опиши так, чтобы ребята догадались, кто это.

Возможныe ответы:

It is big and strong. It is grey. It can run and swim. It lives in the zoo (the elephant). – Он большой и сильный. Он серый. Он умеет бегать и плавать. Он живет в зоопарке (слон).

It is brown. It isn’t big. It can run and swim. It cannot jump. It lives on the farm (the dog). – Он коричневый. Он не большой. Он умеет бегать и плавать. Он не умеет прыгать. Он живет на ферме (собака).

It is orange and black. It can jump. It lives in the zoo (the tiger). – Он оранжевый и черный. Он умеет прыгать. Он живет в зоопарке (тигр).

It is brave and strong. It is yellow. It can run and jump. It lives in the zoo. (the lion). – Он храбрый и сильный. Он желтый. Он умеет бегать и прыгать. Он живет в зоопарке (лев).

It is brown. It is not big. It is merry and funny. It can jump. It lives in the zoo (the monkey). – Он коричневый. Он не большой. Он веселый и смешной. Он умеет прыгать. Он живет в зоопарке (обезьяна).

It is big. It is white and grey. It is kind and sad. It can run. It cannot jump. It lives on the farm. (the cow). – Он большой. Он белый и серый. Он добрый и печальный. Он умеет бегать. Он не умеет прыгать. Он живет на ферме (корова).

It isn’t big. It is merry and nice. It can sing. It lives on the farm (the cockerel). – Он не большой. Он веселый и красивый. Он умеет петь. Он живет на ферме (петух).

Упражнение 3.

Узнай у одноклассника, кто из друзей Рокки понравился ему.

Возможные вопросы:

Is it big? – Он большой?
Is it grey? – Он серый?
Is it funny? – Он смешной?
Is it sad? – Он грустный?
Is it merry? – Он веселый?
Is it strong? – Он сильный?
Is it brave? – Он храбрый?
Is it brown? – Он коричневый?
Is it nice? – Он красивый?
Can it swim? – Он умеет плавать?
Can it fly? – Он умеет летать?
Can it run? – Он умеет бегать?
Can it jump? – Он умеет прыгать?
Can it sing? – Он умеет петь?

Упражнение 5.

Назови слова, в которых есть эти звуки: [ı] [e] [æ] [s] [k] [z]

[ı]: pig (поросёнок), pink (розовый), sit (сидеть), sing (петь), swim (плавать), skip (прыгать на скакалке), stick (палка)

[e]: hen (курица), pen (ручка), pencil (карандаш), ten (десять)

[æ]: black (чёрный), rabbit (кролик), parrot (попугай), hat (шляпа), can (уметь), has (имеет), bag (портфель)

[s]: swim (плавать), sing (петь), sit (сидеть), skip (прыгать на скакалке), fox (лиса), stick (палка), six (шесть), seven (семь), sad (печальный)

[k]: cat (кошка), fox (лиса), cockerel (петух), stick (палка), six (шесть), skip (прыгать на скакалке), can (уметь)

[z]: has (имеет), his (его), house (дом), zoo (зоопарк), is.

Упражнение 6.

Выбери и прочитай сначала слова со звуками [e], [eı], потом с [æ], а затем с [ı]:

[e] и [eı]: yes (да), tennis (теннис), pen (ручка), grey (серый), seven (семь), pencil (карандаш), red (красный), hen (курица)

[æ]: Ann (Анна), black (черный), cat (кошка), rabbit (кролик), fat (толстый), bad (плохой), can (умеет), and (и), hat (шляпа), bag (портфель)

[ı]: tennis (теннис), big (большой), rabbit (кролик), sing (петь), pig (поросёнок), is, it (он, она, оно), pencil (карандаш), Nick (Ник), stick (палка)

Упражнение 7.

Составь и прочитай предложения из этих слов:

  1. His cat is big and fat. – Его кошка большая и толстая.
  2. Can pigs swim? – Поросята умеют плавать?
  3. Ann’s pig is not grey. – Поросёнок Анны не серый.
  4. Rick has got seven red pens. – У Рика есть семь красных ручек.