Страница 79

Lesson 45

Упражнение 1.

Давайте побываем на уроке у наших артистов. Послушай и скажи, какие задания учитель даёт своим ученикам.

Billy the bear, read your book please! – Медвежонок Билли, читай свою книгу, пожалуйста!
Bob the frog, write the letter ‘J’ please!.. Good! – Лягушонок Боб, напиши букву “J”, пожалуйста!.. Хорошо!
Jack the dog, count from one to four, please!... Fine! – Собака Джек, посчитай от одного до четырех, пожалуйста!.. Прекрасно!
Ann the monkey, draw the picture, please!.. Well done! – Обезьянка Анна, нарисуй картинку, пожалуйста!.. Хорошо!
Rocky the parrot, say “I can speak English”, please! – Попугай Рокки, скажи «Я могу говорить по-английски», пожалуйста!
- I can speak English! – Я могу говорить по-английски!
Very good! – Очень хорошо!

Упражнение 2.

Представь, что ты учитель этой школы. Дай задания своим ученикам. Разыграй диалог с одноклассником.

Возможный ответ:

- Peter, draw a picture, please!... Fine! - Пётр, нарисуй картинку, пожалуйста!.. Прекрасно!
- Masha, count from one to ten, please! - Маша, сосчитай от одного до десяти, пожалуйста!
- One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. - Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, десять, десять.
- Well done!.. Sasha, read the textbook, please!... Very good! - Хорошо!.. Саша, прочитай учебник, пожалуйста!.. Очень хорошо!
- Pasha, write the letter “Y”, please… Fine! - Паша, напиши букву "Y", пожалуйста... Прекрасно!

Упражнение 3.

Послушай и прочитай:

a) Tom (Том), frog (лягушка), Bob (Боб), not (не), box (коробка), clock (часы), long (длинный), fox (лиса), has got (имеет), with (с);

b) the cat (кошка), the box (коробка), the pig (поросёнок), the frog (лягушка), the hat (шляпа), the stick (палка), the dog (собака), the clock (часы).