Страница 82

Упражнение 3.

Прочитай предложения и обрати внимание на выделенные слова.

Первая картинка:

I am a cat. – Я кошка.
I have got a hat. – У меня есть шляпа.
The hat is red.Эта шляпа красная.

Вторая картинка:

I am Tom. – Я Том.
I have got a rabbit. – У меня есть кролик.
I can skip with the rabbit. – Я могу скакать с этим кроликом.

Упражнение 4.

Посмотри на картинки. Прочитай и закончи рассказы.

Pam has got a cat. - У Пэм есть кошка.
The cat is grey. - Кошка серая.
Pam’s cat has got a hat. - У кошки Пэм есть шляпа.
The hat isn’t bad. - Шляпа не плохая.
It is red. - Она красная.

Jim has got a pig. - У Джима есть поросёнок.
The pig is pink. - Поросёнок розовый.
Jim’s pig has got a stick. - У поросёнка Джима есть палка.
The stick isn’t big. - Палка не большая.
It is black. - Она черная.

Tom has got a frog. - У Тома есть лягушка.
The frog is green. - Лягушка зелёная.
Tom’s frog has got a clock. - У лягушки Тома есть часы.
The clock isn’t big. - Часы не большие.
It is yellow. - Они жёлтые.

Упражнение 5.

Выбери и прочитай слова со звуками [h], [ð], [r], [eı], [w], [ɡ]:

[h]hat (шляпа), has (имеет), hen (курица)

[ð]with (с), the

[r]frog (лягушка), grey (серый), rabbit (кролик), red (красный)

[eı]grey (серый)

[w]with (с), swim (плавать)

[ɡ]frog (лягушка), grey (серый), got (имеет), big (большой), pig (поросёнок), leg (нога), bag (портфель)