Страница 14

Lesson 6

Упражнение 1.

Послушай рассказ артиста. Найди его на рисунке и скажи, что он умеет делать.

- Hello. I can skip. What is my name? – Привет. Я умею прыгать на скакалке. Как меня зовут?

Ответ:

He is Tim. He can skip. – Он Тим. Он умеет прыгать на скакалке

Упражнение 2.

Выбери себе роль героя из сказки или мультфильма. Представься и расскажи, что ты умеешь делать. Изобрази эти действия.

Возможные ответы:

- I am Winnie the Pooh. I can sing. - Я Винни-Пух. Я умею петь.
- I am Shazam. I can run. I can jump. I can fly. - Я Шазам. Я умею бегать, прыгать и летать.

Упражнение 3.

Расспроси одноклассника, что он умеет делать.

Возможные вопросы:

- Can you run? – Ты умеешь бегать?
- Can you jump? – Ты умеешь прыгать?
- Can you skip? – Ты умеешь прыгать на скакалке?
- Can you swim? – Ты умеешь плавать?
- Can you fly? – Ты умеешь летать?
- Can you sing? – Ты умеешь петь?
- Can you dance? – Ты умеешь танцевать?
- Can you sit? – Ты умеешь сидеть?

Ответы:

Yes, I can. – Да, умею.
No, I cannot. – Нет, не умею.

Упражнение 4.

Попробуй посчитать до десяти вместе с Томом и Тимом, повторяя эти жесты.

One (1), two (2), three (3), four (4), five (5), six (6), seven (7), eight (8), nine (9), ten (10).