Страница 77

Lesson 44

Упражнение 1.

Послушай стихотворение. Постарайся его запомнить.

A dog went to town to buy a frog. – Собака пошла в город купить лягушку.
What?! A dog with a frog?! A frog for a dog?! – Что?! Собака с лягушкой?! Лягушка для собаки?!
Who ever saw a dog with a frog? – Кто когда-нибудь видел собаку с лягушкой?

Упражнение 2.

Расскажи о героях этого стихотворения.

The dog is merry and kind. – Собака веселая и добрая.
It can jump. – Она умеет прыгать.
The dog plays table tennis. – Собака играет в настольный теннис.
It has got a frog. – У нее есть лягушка.

The frog is green. – Лягушка зеленая.
It is not big. – Она не большая.
It can jump. – Она умеет прыгать.
It plays table tennis. – Она играет в настольный теннис.
The frog has got a dog. – У лягушки есть собака.

Упражнение 3.

Вспомни и назови все знакомые тебе английские слова со звуком [ɒ].

fox (лиса), box (коробка), frog (лягушка), dog (собака), not (не), cannot (не умеет), clock (часы), cockerel (петух)

Упражнение 4.

Послушай и прочитай:

a dog (собака), not (не), Bob (Боб), Tom (Том), a frog (лягушка), a cockerel (петух), a big frog (большая лягушка), Bob’s dog (собака Боба), a black dog (чёрная собака), clock (часы), on (на), stop (останавливаться), got (иметь), is not (не является), cannot (не умеeт), has got (имеeт).