Страница 85

Lesson 48

Упражнение 1.

Послушай стихотворение и повтори. Скажи, что делают Джим и Джилл каждый день:

He is a boy. – Он мальчик.
His name is Jim. – Его зовут Джим.
She is a girl. – Она девочка.
Her name is Jill. – Ее зовут Джилл.
They sing together every day. – Они поют вместе каждый день.
They can speak English, read and play. – Они умеют говорить по-английски, читать и играть.

Ответ:

Jim and Jill sing together every day. – Джим и Джилл поют вместе каждый день.

Упражнение 2.

Прочитай текст. Замени выделенные слова на he, she, it, they.

He is Jim. (Он – Джим.)
She is Jill. (Она – Джил.)
Jim has got a dog. – He has got a dog. (У Джима есть собака. – У него есть собака.)
The dog is black. – It is black. (Собака черная. – Она черная.)
Jill has got a cat. – She has got a cat. (У Джил есть кошка. – У нее есть кошка.)
The cat is grey. – It is grey. (Кошка серая. – Она серая.)
The dog and the cat can jump. – They can jump. (Собака и кошка умеют прыгать. – Они умеют прыгать.)

Упражнение 4.

Назови слова, в которых есть эти звуки: [ɒ] [e] [ks] [ʤ] [t] [ʌ] [ð]

[ɒ]dog (собака), frog (лягушка), fox (лиса), clock (часы), cockerel (петух)
[e]pen (ручка), pencil (карандаш), ten (десять)
[ks]box (коробка), fox (лиса), six (шесть)
[ʤ]jump (прыгать)
[t]tennis (теннис), cat (кот), parrot (попугай), rabbit (кролик), ten (десять)
[ʌ]jump (прыгать), run (бегать), duck (утка)
[ð]the