Упражнение 1. Послушай диктора и напиши, в каком порядке должны следовать эти рисунки.
1) bread - хлеб
2) butter - масло
3) jam - варенье
4) orange juice - апельсиновый сок
5) water - вода
6) tea - чай
7) soup - суп
Ответ:

Упражнение 1. Послушай диктора и напиши, в каком порядке должны следовать эти рисунки.
1) bread - хлеб
2) butter - масло
3) jam - варенье
4) orange juice - апельсиновый сок
5) water - вода
6) tea - чай
7) soup - суп
Ответ:
Упражнение 2. Напиши краткие ответы на эти вопросы о твоей классной комнате.
1) Is there a blackboard in your classroom? - Yes, there is.
В твоей классной комнате есть доска? - Да, есть.
2) Are there many desks in your classroom? - Yes, there are.
В твоём классе есть много парт? - Да.
3) Are there any plants on the windowsill? - Yes, there are some.
На подоконнике есть какие-нибудь растения? - Да, есть несколько.
4) Are there any books on the teacher's table? - Yes, there are some.
На столе учителя есть какие-нибудь книги? - Да, есть несколько.
5) Is there a piano in your classroom? - No, there isn't.
В твоём классе есть пианино? - Нет.
Упражнение 3. Напиши четыре вопроса, которые ты мог бы задать своему соседу по парте о мебели в его комнате.
Возможные вопросы:
1) Is there a computer in your room? В твоей комнате есть компьютер?
2) Is there a cupboard in your room? В твоей комнате есть буфет?
3) Are there any books on the shelf in your room? В твоей комнате на полке есть какие-нибудь книги?
4) Are there any chairs in your room? В твоей комнате есть стулья?