Страница 12
Упражнение 2. Вставь в предложения недостающие притяжательные местоимения.
Образец: Can you see that girl? What is her name? - Ты видишь ту девочку? Как её имя?
1) I know where he lives, but what is his telephone number? - Я знаю, где он живёт, но какой его номер телевона?
2) We like to sing. This is our new song. - Мы любим петь. Это наша новая песня.
3) Will is my little brother. I love Will a lot. - Уилл - мой младший брат. Я очень люблю Уилла.
4) Ben and Ron often help their granny with shopping. - Бен и Рон часто помогают их бабушке с покупками.
5) Where is your cousin, Jim? Is she at school? - Где твоя двоюродная сестра, Джим? Она в школе?
6) We are Peter and Jane, and this is our daughter Rose. - Мы Питер и Джейн, а это наша дочь Роуз.
7) My teddy bear sleeps in its little bed. - Мой плюшевый мишка спит в его маленькой кроватке.
Упражнение 3. Прочитай эти словосочетания и напиши по-русски, что они означают.
1) his brother's television - телевизор его брата
2) her daughter's bike - велосипед её дочери
3) my cousin's parents - родители моего двоюродного брата (или моей двоюродной сестры)
4) our pupil's book - книга нашего ученика
5) your friend's computer - компьютер твоего друга
6) his sister's video film - видеофильм его сестры
7) their granny's flowes - цветы их бабушки
Упражнение 4. Напиши словосочетания по образцу. Используй одно из существительных в притяжательном падеже.
Образец: the girl’s toys – игрушки девочки
1) the cat’s milk - молоко кошки
2) my cousin’s bike - велосипед моего двоюродного брата
3) Mr. White’s pupils - ученики мистера Уайта
4) that man’s new car - новая машина того мужчины
5) her friend’s house - дом её друга
6) our teacher’s desk - письменный стол нашего учителя