Упражнение 3.
Прочитай части текста о том, как обычно проводит свой день Мэри. Напиши, в какой последовательности они должны быть расположены. Ты можешь раскрасить рисунок.
Mary’s Day - День Мэри
- At four Mary goes home. В четыре часа Мэри идёт домой.
At home she helps her mother with cooking and washing up. Дома она помогает своей матери готовить и мыть посуду.
Sometimes she plays games on the computer, sometimes she reads books or watches television in the evening. Иногда она играет в игры на компьютере, иногда она читает книги или смотрит телевизор по вечерам.
Mary goes to bed at ten o’clock. Мэри ложится спать в десять часов.
- Mary gets up early in the morning. Мэри встаёт рано утром.
She has a shower, dresses, and has breakfast. Она принимает душ, одевается и завтракает.
Mary always has breakfast with her family. Мэри всегда завтракает со своей семьёй.
The all like lemon cakes for breakfast. Они все любят лимонные пирожные на завтрак.
- At eight Mary goes to school. В восемь часов Мэри идёт в школу.
Her school is in George Street. Её школа находится на улице Джорджа.
She has five or six lessons five days a week. У неё пять или шесть уроков пять дней в неделю.
Mary likes her school and her teachers. Мэри любит свою школу и своих учителей.
She likes to meet her friends at school too. Она также любит встречаться со своими друзьями в школе.
Ответ:
1 – b); 2 – c); 3 – a)