Страница 23
Упражнение 3. Закончи вопросы в этих диалогах, вставив необходимые вопросительные слова из рамки.
who (кто), when (когда), what (что, какой), where (где, куда)
1) Ann: When do you get up, Betty? Когда ты встаёшь, Бетти?
Betty: At eight o'clock. В восемь часов.
2) Ann: Who is your music teacher? Кто твой учитель музыки?
Betty: Miss Grimm. Мисс Гримм.
3) Ann: What music do you like? Какая музыка тебе нравится?
Betty: I like pop music. Мне нравится поп музыка.
4) Ann: When do you usually have breakfast? Когда ты обычно завтракаешь?
Betty: Early in the morning. Рано утром.
5) Ann: What colour is your pen? Какого цвета твоя ручка?
Betty: It is green. Она зелёная.
6) Ann: Where do you usually have lunch? Где ты обычно обедаешь?
Betty: At school. В школе.
Упражнение 4. Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво.
Возможный ответ:
1) I usually get up (when?) at 7 o'clock. Я обычно встаю (когда?) в 7 часов.
2) I have breakfast with (who?) my mum and dad. Я завтракаю с (кем?) моими мамой и папой.
3) School begins early (when?) in the morning. Уроки начинаются рано (когда?) утром.
4) I am (how often?) always on time. Я (как часто?) всегда прихожу вовремя.
5) I have lunch with my (who?) friends. Я обедаю с моими (кем?) друзьями.
6) School finishes in the (when?) afternoon and I go (where?) home. Школа заканчивается (когда?) днём, и я иду (куда?) домой.