Страница 124


Упражнение 7.

Прочитай слова в рамочке и скажи, что из перечисленного у тебя есть, а чего нет.

pointer(s) (указка(и)), table(s) (стол(ы)), coins (монеты), toy train(s) (игрушечный(е) поезд(а)), toy car(s) (игрушечная(ые) машина(ы)), candles (свечи), family (семья), friend(s) (друг(друзья)), present(s) (подарок(подарки))

Возможный ответ:
I have no pointers. – У меня нет указок.
I have a table. – У меня есть стол.
I have coins. – У меня есть монеты.
I have no toy trains. – У меня нет игрушечных поездов.
I have toy cars. – У меня есть игрушечные машины.
I have no candles. – У меня нет свечей.
I have a family. – У меня есть семья.
I have a friend. – У меня есть друг.
I have no presents. – У меня нет подарков.

Упражнение 8.

Закончи эту рифмовку, вставляя в неё по порядку названия дней недели. Не глядя в текст, постарайся вспомнить её. Проверь себя.

We play on Sunday. Мы играем в воскресенье
On Sunday we play. В воскресенье мы играем.
We meet on Monday. Мы встречаемся в понедельник.
On Monday we meet. В понедельник мы встречаемся.
We sing on Tuesday. Мы поём во вторник.
On Tuesday we sing. Во вторник мы поём.
We dance on Wednesday. Мы танцуем в среду.
On Wednesday we dance. В среду мы танцуем.
We swim on Thursday. Мы плаваем в четверг.
On Thursday we swim. В четверг мы плаваем.
We run on Friday. Мы бегаем в пятницу.
On Friday we run. В пятницу мы бегаем.
And on Saturday we speak English. А в субботу мы говорим по-английски.

Ты умеешь писать английские слова и словосочетания.

Упражнение 9.

Выполни задания 1 - 5 (стр. 79 - 81) в рабочей тетради.