Страница 46


Упражнение 5.

По образцу перефразируй эти предложения, используя слова my (моё), his (его), her (её), its (его, её), our (наше), your (твоё, ваше), their (их).

  1. Harry the troll has a good house in Green Hill. – His house in Green Hill is good. У тролля Хэрри есть хороший дом в Грин Хилле. – Его дом в Грин Хилле хороший.
  2. The robin is a bird. It has two little wings. – Its two wings are little. Дрозд – это птица. У него два маленьких крыла. – Его два крыла маленькие.
  3. The boys have funny teddy bears. – Their teddy bears are funny. У мальчиков есть забавные плюшевые мишки. – Их плюшевые мишки забавные.
  4. You have an old kite. – Your kite is old. У тебя есть старый воздушный змей. – Твой воздушный змей старый.
  5. Emily the elf has a purple flower. – Her flower is purple. У эльфа Эмили есть фиолетовый цветок. – Её цветок фиолетовый.
  6. My brother and I have a nice room. – Our room is nice. У моего брата и у меня красивая комната. – Наша комната красивая.
  7. I have a green blouse. – My blouse is green. У меня есть зелёная блузка. – Моя блузка зелёная.

Упражнение 6.

Скажи, что дети умеют делать хорошо, а что – не очень.

  1. Ann can read a book to little Tom very well. – Энн умеет читать книгу малышу Тому очень хорошо.
  2. Alice can sing but not very well. – Элис может петь, но не очень хорошо.
  3. Jack can ride a horse very well. – Джек умеет скакать на лошади очень хорошо.
  4. Bob and Ben can play ping-pong but not very well. – Боб и Бен умеют играть в пинг-понг, но не очень хорошо.
  5. Mr. Brown can speak Russian very well. – Мистер Браун может говорить по-русски очень хорошо.