Упражнение 3. Прочитай слова и словосочетания.
1)
[eı]: plate (тарелка), name (имя), plane (самолёт)
play (играть), May (май), day (день)
train (поезд), snail (улитка), tail (хвост),
[ͻı]: boy (мальчик), toy (игрушка)
coin (монета), pointer (указка)
[æ]: map (карта), cat (кошка), cap (кепка)
[ͻʊ]: rose (роза), bone (кость), no (нет)
[e]: pen (ручка), pet (питомец), well (хорошо)
[ı]: big (большой), fish (рыба), ship (корабль)
[aı]: fine (прекрасный), kite (воздушный змей), like (нравиться)
[ʌ]: cup (чашка), mug (кружка), jug (кувшин)
[ɑ:] park (парк), car (машина), star (звезда)
[ͻ:]: floor (пол), door (дверь), or (или)
2)
a good day хороший день
on Wednesday в среду
on Thursday в четверг
on Tuesday во вторник
a little snail маленькая улитка
a long tail длинный хвост
a short train короткий поезд
May and Jane Мэй и Джейн
a birthday cake торт ко дню рождения
a birthday present подарок на день рождения
a birthday song песня ко дню рождения
Happy birthday! С днём рождения!
Упражнение 4. Прочитай вопросы и подбери к ним правильные ответы (правильные ответы выделены красным).
1)
Hi! What’s your name, little girl? Привет! Как тебя зовут, малышка?
a) She is Jane. - Она Джейн.
b) I’m Jane. - Я Джейн.
c) You see Jane. - Вы видите Джейн.
2)
What time is it? Который час?
a) It’s five o’clock. - Пять часов.
b) It’s five on the clock. - Пять на часах. (так не говорят)
c) It’s five clocks. - Пять часов. (например, пять настенных часов)
3)
How old are you, Roy? Сколько тебе лет, Рой?
a) I’m not old. - Я не старый.
b) I’m thirteen. - Мне тринадцать лет.
c) I’m young. - Я молодой.
4)
How many coins can you see? Сколько монет ты можешь видеть?
a) One and one. - Одну и одну.
b) Too. - Тоже.
c) Two. - Две.
5)
Can you sing, Raymond? Ты умеешь петь, Рэймонд?
a) No, I can. - Нет, я умею.
b) Yes, I can’t. - Да, я не умею.
c) No, I can’t. - Нет, я не умею.
6) Is Lizzy a good friend? Лиззи хороший друг?
a) Yes, it is. - Да (так не говорят про девочку).
b) Yes, she is. - Да.
c) Yes, Lizzy is. - Да (в кратком ответе не используют имя).