Страница 121


Ты умеешь читать английские слова, фразы и тексты.

Упражнение 3.

Прочитай слова и словосочетания.

  1. [eı]: plate (тарелка), name (имя), plane (самолёт)
    play (играть), May (май), day (день)
    train (поезд), snail (улитка), tail (хвост),

    [ͻı]: boy (мальчик), toy (игрушка)
    coin (монета), pointer (указка)

    [æ]: map (карта), cat (кошка), cap (кепка)

    [ͻʊ]: rose (роза), bone (кость), no (нет)

    [e]: pen (ручка), pet (питомец), well (хорошо)

    [ı]: big (большой), fish (рыба), ship (корабль)

    [aı]: fine (прекрасный), kite (воздушный змей), like (нравиться)

    [ʌ]: cup (чашка), mug (кружка), jug (кувшин)

    [ɑ:] park (парк), car (машина), star (звезда)

    [ͻ:]: floor (пол), door (дверь), or (или)

  2. a good day хороший день
    on Wednesday в среду
    on Thursday в четверг
    on Tuesday во вторник

    a little snail маленькая улитка
    a long tail длинный хвост
    a short train короткий поезд
    May and Jane Мэй и Джейн

    a birthday cake торт ко дню рождения
    a birthday present подарок на день рождения
    a birthday song песня ко дню рождения
    Happy birthday! С днём рождения!

Упражнение 4.

Прочитай вопросы и подбери к ним правильные ответы.

  1. Hi! What’s your name, little girl? Привет! Как тебя зовут, малышка?
    a) She is Jane. - Она Джейн.
    b) I’m Jane. - Я Джейн.
    c) You see Jane. - Вы видите Джейн.

  2. What time is it? Который час?
    a) It’s five o’clock. - Пять часов.
    b) It’s five on the clock. - Пять на часах. (так не говорят)
    c) It’s five clocks. - Пять часов. (например, пять настенных часов)

  3. How old are you, Roy? Сколько тебе лет, Рой?
    a) I’m not old. - Я не старый.
    b) I’m thirteen. - Мне тринадцать лет.
    c) I’m young. - Я молодой.

  4. How many coins can you see? Сколько монет ты можешь видеть?
    a) One and one. - Одну и одну.
    b) Too. - Тоже.
    c) Two. - Две.

  5. Can you sing, Raymond? Ты умеешь петь, Рэймонд?
    a) No, I can. - Нет, я умею.
    b) Yes, I can’t. - Да, я не умею.
    c) No, I can’t. - Нет, я не умею.

  6. Is Lizzy a good friend? Лиззи хороший друг?
    a) Yes, it is. - Да (так не говорят про девочку).
    b) Yes, she is. - Да.
    c) Yes, Lizzy is. - Да (в кратком ответе не используют имя).