ГДЗ по учебнику Rainbow English Часть 1 Афанасьева, Михеева за 4 класс

Страницы стр. 3 стр. 4 стр. 5 стр. 6 стр. 7 стр. 8 стр. 9 стр. 10 стр. 11 стр. 12 стр. 13 стр. 14 стр. 15 стр. 16 стр. 17 стр. 18 стр. 19 стр. 20 стр. 21 стр. 22 стр. 23 стр. 24 стр. 25 стр. 26 стр. 27 стр. 28 стр. 29 стр. 30 стр. 31 стр. 32 стр. 33 стр. 34 стр. 35 стр. 36 стр. 37 стр. 38 стр. 39 стр. 40 стр. 41 стр. 42 стр. 43 стр. 44 стр. 45 стр. 46 стр. 47 стр. 48 стр. 49 стр. 50 стр. 51 стр. 52 стр. 53 стр. 54 стр. 55 стр. 56 стр. 57 стр. 58 стр. 59 стр. 60 стр. 61 стр. 62 стр. 63 стр. 64 стр. 65 стр. 66 стр. 67 стр. 68 стр. 69 стр. 70 стр. 71 стр. 72 стр. 73 стр. 74 стр. 75 стр. 76 стр. 77 стр. 78 стр. 79 стр. 80 стр. 81 стр. 82 стр. 83 стр. 84 стр. 85 стр. 86 стр. 87 стр. 88 стр. 89 стр. 90 стр. 91 стр. 92 стр. 93 стр. 94 стр. 95 стр. 96 стр. 97 стр. 98 стр. 99 стр. 100 стр. 101 стр. 102 стр. 103 стр. 104 стр. 105 стр. 106 стр. 107 стр. 108 стр. 109 стр. 110 стр. 112 стр. 113 стр. 114 стр. 115 стр. 116 стр. 117 стр. 118 стр. 119 стр. 120 стр. 121 стр. 122 стр. 123 стр. 124 стр. 125 стр. 126

Страница 96


Упражнение 2.

Скажи, где находятся некоторые предметы и люди по отношению к учителю (см. рисунок на с. 95). Проверь себя.

  1. The door is on the teacher’s right. Дверь справа от учителя.
  2. The window is on the left. Окно слева.
  3. The pupils are in front of him. Ученики перед ним.
  4. The map is behind him. Карта за ним.
  5. The clock is on his right. Часы справа от него.
  6. The pictures are on his right. Картины справа от него.
  7. The cupboard is behind him. Буфет позади него.
  8. The teacher’s table is behind him. Учительский стол позади него.
  9. The television is on his left. Телевизор слева от него.
  10. John Barker is next to the teacher. Джон Баркер возле учителя.

Упражнение 3.

Послушай диктора и а) скажи, чем Джон Баркер занимается в школе по понедельникам; б) прочитай только те предложения, которые соответствуют тексту.


Аудиозапись:

John goes to school - Джон ходит в школу

On Monday John Barker gets up at seven o’clock. В понедельник Джон встаёт в семь часов.
He goes to the bathroom, takes shower, dresses and goes to the kitchen where he has breakfast. Он идёт в ванную, принимает душ, одевается и идёт на кухню, где завтракает.
John doesn’t usually have milk in the morning. Джон обычно не пьёт молоко утром.
He often has an egg and a cup of coffee. У него на завтрак часто яйцо и чашка кофе.
At eight o’clock John is ready to go to school. В восемь часов Джон готов идти в школу.
The bus stop is in front of the house. Автобусная остановка находится перед домом.
John meets Tom at the bus stop. Джон встречается с Томом на автобусной остановке.
They go to school together. Они едут в школу вместе.
The boys always have five lessons on Monday. У мальчиков в понедельник всегда пять уроков.
At school they read books, write texts, count, sing songs, run and jump. В школе они читают книги, пишут тексты, считают, поют песни, бегают и прыгают.
In the afternoon, at twelve o’clock, they have lunch. Днём, в двенадцать часов, у них ланч.
John sometimes has an apple or a banana for lunch. У Джона на ланч иногда яблоко или банан.
They go home at four. Они едут домой в четыре часа.

Ответ на вопрос а):
At school John Barker reads books, writes texts, counts, sings songs, runs and jumps. – В школе Джон Баркер читает книги, пишет тексты, считает, поёт песни, бегает и прыгает.

Ответ на вопрос б) (предложения, которые соответствуют тексту, подчёркнуты):

  1. John doesn’t go to school on Monday. - Джон не ходит в школу в понедельник.
  2. John and Tom go to school together. - Джон и Том ходят в школу вместе.
  3. John has milk in the morning. - Джон пьёт по утрам молоко.
  4. John never has eggs in the morning. - Джон никогда не ест яйца утром.
  5. The school bus stops in front of John’s house. - Школьный автобус останавливается перед домом Джона.
  6. John meets his friend in the garden. - Джон встречается с своим другом в саду.
  7. The boys usually have lessons on Monday. - У мальчиков обычно уроки в понедельник.
  8. They read books, write texts, count and sing songs at school. - Они читают книги, пишут тексты, считают и поют песни в школе.
  9. They have lunch at twelve o’clock. - У них ланч в двенадцать часов.
  10. They come home at four. - Они приходят домой в четыре.

Упражнение 4 A.

Прочитай эти слова, а затем проверь себя.

[ͻ:]: always (всегда), daughter (дочь), morning (утро), floor (пол), for (для)

[æ]: apple (яблоко), thanks (спасибо), flat (квартира), family (семья), garage (гараж)

[eı]: table (стол), again (снова), take (брать), hate (ненавидеть), late (поздний)

[ɑ:]: after (после), March (март), park (парк), armchair (кресло), car (машина)

[ı]: middle (середина), window (окно), finish (заканчивать), listen (слушать), interesting (интересный)

[ʊ]: book (книга), hook (крючок), cook (готовить, повар), good (хороший), look (смотреть)

В.

Прочитай незнакомые тебе слова по аналогии со знакомыми.

black – blackboard (чёрный – классная доска),
can’t – plant (не уметь – растение),
for – before (для – перед),
window – windowsill (окно – подоконник)