ГДЗ по учебнику Rainbow English Часть 1 Афанасьева, Михеева за 4 класс

Страницы стр. 3 стр. 4 стр. 5 стр. 6 стр. 7 стр. 8 стр. 9 стр. 10 стр. 11 стр. 12 стр. 13 стр. 14 стр. 15 стр. 16 стр. 17 стр. 18 стр. 19 стр. 20 стр. 21 стр. 22 стр. 23 стр. 24 стр. 25 стр. 26 стр. 27 стр. 28 стр. 29 стр. 30 стр. 31 стр. 32 стр. 33 стр. 34 стр. 35 стр. 36 стр. 37 стр. 38 стр. 39 стр. 40 стр. 41 стр. 42 стр. 43 стр. 44 стр. 45 стр. 46 стр. 47 стр. 48 стр. 49 стр. 50 стр. 51 стр. 52 стр. 53 стр. 54 стр. 55 стр. 56 стр. 57 стр. 58 стр. 59 стр. 60 стр. 61 стр. 62 стр. 63 стр. 64 стр. 65 стр. 66 стр. 67 стр. 68 стр. 69 стр. 70 стр. 71 стр. 72 стр. 73 стр. 74 стр. 75 стр. 76 стр. 77 стр. 78 стр. 79 стр. 80 стр. 81 стр. 82 стр. 83 стр. 84 стр. 85 стр. 86 стр. 87 стр. 88 стр. 89 стр. 90 стр. 91 стр. 92 стр. 93 стр. 94 стр. 95 стр. 96 стр. 97 стр. 98 стр. 99 стр. 100 стр. 101 стр. 102 стр. 103 стр. 104 стр. 105 стр. 106 стр. 107 стр. 108 стр. 109 стр. 110 стр. 112 стр. 113 стр. 114 стр. 115 стр. 116 стр. 117 стр. 118 стр. 119 стр. 120 стр. 121 стр. 122 стр. 123 стр. 124 стр. 125 стр. 126

Страница 118


Упражнение 8.

Выполни задания 1 - 5 (стр. 67 - 69) в рабочей тетради.

Step 6

Упражнение 1.

Послушай диктора и скажи, в какой классной комнате проходят занятия у Роберта (Robert), а в какой – у Тома.

Аудиозапись:

Hi! My name is Tom. Привет! Меня зовут Том.
My classroom is very big and very light. Моя классная комната очень большая и очень светлая.
There are four windows in it. В ней четыре окна.
We have a lot of plants on the windowsills. У нас на подоконниках много растений.
There are two cupboards in our classroom. В нашем классе два шкафа.
There are books and toys are there. Там книги и игрушки.
There is a beautiful carpet in the middle of the room. В середине комнаты красивый ковёр.
We sit on it and listen to our teacher when she reads interesting books to us. Мы сидим на нём и слушаем нашего учителя, когда она читает нам интересные книги.
We play on our carpet too. А ещё на ковре мы играем.

Hello. My name is Robert and this is my classroom. Привет. Меня зовут Роберт, а это моя классная комната.
It is usually clean and nice but now after classes it is a bit messy. Обычно она чистая, но сейчас после уроков она немного в беспорядке.
My friends and I are doing our classroom now. Мои друзья и я сейчас прибираем наш кабинет.
It is big with eighteen desks and the teacher’s table in front of them. Он большой с восемнадцатью партами и учительским столом перед ними.
There is a green blackboard on the wall and two beautiful pictures next to it. На стене зелёная доска и две красивые картины рядом.

Ответ:

  1. A big light room with four windows and a carpet on the floor. – It’s Tom’s classroom.
    Большая светлая комната с четырьмя окнами и ковром на полу. – Это класс Тома.
  2. A big room with some desks, the teacher’s desk and two beautiful pictures. The room is not tidy now. – It’s Robert’s classroom.
    Большая комната с партами, учительским столом и двумя красивыми картинами. Комната сейчас не опрятная. – Это класс Роберта.

Упражнение 2.

Разучи рифмовку: послушай и повтори её за диктором.

Bess, Bess, Don’t Make a Mess! - Бэсс, Бэсс, не создавай беспорядка!

Bess, Bess, Бэсс, Бэсс,
Don’t make a mess. Не создавай беспорядка.
Please, Bess, Пожалуйста, Бэсс,
Don’t make a mess. Не создавай беспорядка.
Clean up your classroom. Прибери свой классную комнату.
Right now, now, now, now. Прямо сейчас, сейчас, сейчас, сейчас.

Lee, Lee, Ли, Ли,
Don’t watch TV. Не смотри телевизор.
Please, Lee, Пожалуйста, Ли,
Don’t watch TV. Не смотри телевизор.
Please read your book. Пожалуйста, почитай свою книгу.
Right now, now, now, now. Прямо сейчас, сейчас, сейчас, сейчас.