Упражнение 3.
Read the texts (1-3) and match them with the names (a-e). There are two names you don't need to use. - Прочитай тексты (1-3) и соедини их с названиями (a-e). Два названия не надо использовать.
Перевод названий:
- At Breakfast - За завтраком
- After Lunch - После обеда
- After School - После школы
- At Lunch - За обедом
- After Breakfast - После завтрака
Перевод текстов:
Text 1
Hi, Mum! I'm at home. Привет, мама! Я дома. | |
Oh, hi, Chris! You are late today. Are you hungry? О, привет, Крис! Ты сегодня поздно. Ты голоден? | |
No, I am not. I can have dinner at six when dad comes home. Нет. Я могу поужинать в 6 часов, когда папа придёт домой. | |
Very good. Then you can do your homework, Chris, and watch television after dinner. Очень хорошо. Тогда ты можешь сделать свою домашнюю работу, Крис, и посмотреть телевизор после ужина. | |
Yes, Mum, but... can you help me? I don't understand the spelling rule. Да, мама, но... ты можешь помочь мне? Я не понимаю правило по орфографии. | |
Oh, sorry, son. I can't help you now. I'm cooking. Ask your brother. О, извини, сын. Я не могу помочь тебе сейчас. Я готовлю. Попроси своего брата. | |
Dan, could you help me with this spelling rule? Дэн, ты не мог бы помочь мне с этим орфографическим правилом? | |
Sorry, Chris. I'm busy. I'm doing a very difficult exercise. Извини, Крис. Я занят. Я делаю очень трудное упражнение. | |
Well, but who can help me? Да, но кто может помочь мне? | |
I think, granddad can. He knows all the spelling rules. Я думаю, дедушка может. Он знает все орфографические правила. | |
Who? Crandfather? Кто? Дедушка? | |
OK. Grandad! Could you help me? Mum is cooking and Dan is doing his homework and I don't understand this spelling rule. Хорошо. Дедушка! Ты мог бы мне помочь? Мама готовит, а Дэн делает свои уроки, а я не понимаю это орфографическое правило. | |
Poor Chris! Take your books and go to the living room. I'm coming. Бедный Крис! Бери свои книги и иди в гостиную. Я иду. |
Продолжение на следующей странице.