Страница 4
Lesson 2
Упражнение 1. Помоги Дайно расставить заглавные буквы в алфавитном порядке. Строчные буквы составят предложение. Напиши и прочитай его.

Упражнение 2. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.
1) strong (сильный), slim (худой), swim (плавать), shy (стеснительный), sad (грустный), happy (счастливый)
2) skip (скакать), count (считать), sit (сидеть), six (шесть), stop (останавливаться), go (идти)
3) cat (кошка), cockerel (петух), crocodile (крокодил), can (уметь), dog (собака), fox (лиса)
Упражнение 3. Составь слова. Напиши, что умеют делать ученики лесной школы.
Образец: p, k, i, s - skip (прыгать на скакалке)
1) a, r, e, d - read (читать),
2) n, c, u, o, t - count (считать),
3) i, w, r, e, t - write (писать),
4) n, i, g, s - sing (петь),
5) a, n, d, e, c - dance (танцевать)
Упражнение 4. Напиши задания для учеников лесной школы. Упражнение 6 в учебнике поможет тебе.
1) Nick! Sing a merry song, please. - Ник! Спой весёлую песню, пожалуйста.
2) Bess! Count your books, please. - Бесс! Посчитай свои книги, пожалуйста.
3) Peter! Go home, please. - Питер! Иди домой, пожалуйста.
4) Mary! Dance, please. - Мэри! Танцуй, пожалуйста.
5) Jack! Read a book, please. - Джек! Почитай книгу, пожалуйста.