Страница 114

Lesson 63

Упражнение 1.

Послушай и вспомни песенку о дружбе вместе с нашими артистами.

The more we are together, - Чем больше мы вместе,
Together, together. – вместе, вместе.
The more we are together, - Чем больше мы вместе,
The happier we are. – Тем счастливее мы.
For my friend is your friend, - Мой друг – это твой друг,
And your friend is my friend. – А твой друг – это мой друг.
The more we are together, - Чем больше мы вместе,
The happier we are. – Тем счастливее мы.

Упражнение 2.

Прочитай сообщение Тима о новом спектакле в нашем театре. Догадайся, что это за история. Вспомни и расскажи её сам.

I see a fox with a box. - Я вижу лису с коробкой.
I see a cat with a hat. - Я вижу кошку со шляпой.
I see a hen with a pen. - Я вижу курицу с ручкой.
I see a pig with a stick. - Я вижу поросёнка с палкой.
I see a dog with a frog. - Я вижу собаку с лягушкой.

Ответ:

A fox went to town to buy a box. - Лиса пошла в город, чтобы купить коробку.
What?! A fox with a box? A box for a fox? - Что?! Лиса с коробкой? Коробка для лисы?
Who ever saw a fox with a box? - Кто когда-нибудь видал лису с коробкой?!

A cat went to town to buy a hat. - Кошка пошла в город, чтобы купить шляпу.
What?! A cat with a hat? A hat for a cat? - Что?! Кошка со шляпой? Шляпа для кошки?
Who ever saw a cat with a hat?! - Кто когда-нибудь видал кошку со шляпой?!

A hen went to town to buy a pen. - Курица пошла в город, чтобы купить ручку.
What?! A Hen with a pen? A pen for a hen? - Что?! Курица с ручкой? Ручка для курицы?
Who ever saw a hen with a pen?! - Кто когда-нибудь видал курицу с ручкой?!

A pig went to town to buy a stick. - Поросёнок пошел в город, чтобы купить палку.
What?! A pig with a stick? A stick for a pig? - Что?! Поросёнок с палкой? Палка для поросёнка?
Who ever saw a pig with a stick?! - Кто когда-нибудь видал поросёнка с палкой?

A dog went to town to buy a frog. - Собака пошла в город, чтобы купить лягушку.
What?! A dog with a frog? A frog with a dog? - Что?! Собака с лягушкой? Лягушка для собаки?
Who ever saw a dog with a frog?! - Кто когда-нибудь видал собаку с лягушкой?

Упражнение 3.

Вспомни как можно больше слов с этими звуками:

  1. [i:]three (три), we (мы), see (видеть), he (он), she (она), green (зелёный)
    [eı]take (брать), brave (храбрый), lazy (ленивый), grey (серый)
    [aı]fly (летать), my (мой), five (пять), fine (прекрасный), bike (велосипед), ride (ездить верхом), why (почему), hi (привет), crocodile (крокодил), nine (девять), nice (красивый)
    [ǝʊ]no (нет), go (идти), home (дом), nose (нос), close (близкий, закрывать), toe (палец ноги), yellow (жёлтый)
    [ju:] stupid (глупый), pupil (ученик)
  2. [w]we (мы), why (почему), what (что), swim (плавать)
    [ʤ]jump (прыгать)
    [h]hen (курица), home (дом), he (он), hello (привет)
    [r]run (бегать), frog (лягушка), crocodile (крокодил), rabbit (кролик), parrot (попугай), three (три), cockerel (петух), ride (ездить верхом), draw (рисовать)
    [k]clock (часы), cockerel (петух), cat (кошка), take (брать)
    [ŋ]sing (петь), long (длинный)

Упражнение 4.

Прочитай про себя рассказ и посмотри на картинку. Угадай и назови имя героя.

He is not big. - Он не большой.
He has got a nice hat. - У него красивая шляпа.
His face is funny. - Его лицо смешное.
His nose isn’t long. - Его нос не длинный.
He isn’t brave and strong. - Он не храбрый и не сильный.
He is lazy. - Он ленивый.
He is fat. - Он толстый.
He is merry. - Он весёлый.
He can run and jump but he cannot ski. - Он умеет бегать и прыгать, но он не умеет кататься на лыжах.
He likes cats and dogs. - Он любит кошек и собак.
He is a pupil. - Он ученик.
His name is… . - Его имя… .

Ответ:

His name is Tom. – Его зовут Том.