Упражнение 3.
Разыграй с одноклассником разговор слонёнка с Тимом, который расспрашивает Томаса о его семье и домашнем животном.
Возможный ответ:
Разыграй с одноклассником разговор слонёнка с Тимом, который расспрашивает Томаса о его семье и домашнем животном.
Возможный ответ:
Узнай у одноклассника, какое животное у него есть дома.
Возможный ответ:
Have you got a dog? – У тебя есть собака?
Yes, I have/ No, I haven’t. – Да, есть/Нет.
Have you got a cat? – У тебя есть кошка?
Yes, I have/ No, I haven’t. – Да/нет.
Have you got a parrot? – У тебя есть попугай?
Yes, I have/ No, I haven’t. – Да/нет.
Познакомься с согласной буквой Ss. Послушай стихотворение, постарайся его запомнить.
Oh, Mary, come and see. – О, Мария, приходи и посмотри.
A big snake is in the tree. – Большая змея на дереве.
Выполни в рабочей тетради упражнения 1 и 2 на странице 17.
Послушай песню о дружбе, которую поют наши артисты. Исполни её вместе с ними.
The more we are together, - Чем больше мы вместе,
Together, together. – вместе, вместе.
The more we are together, - Чем больше мы вместе,
The happier we are. – Тем счастливее мы.
For my friend is your friend, - Мой друг – это твой друг,
And your friend is my friend. – А твой друг – это мой друг.
The more we are together, - Чем больше мы вместе,
The happier we are. – Тем счастливее мы.
Предложи одноклассникам сделать что-нибудь вместе.
Возможный ответ:
Let’s sing the song! – Давайте споем песню!
Let’s read the book! – Давайте почитаем книгу!
Let’s draw the picture! – Давайте нарисуем картину!
Let’s swim! – Давайте поплаваем!
Let’s run! – Давайте побегаем!
Let’s skip! – Давайте попрыгаем на скакалке!
Let’s jump! – Давайте попрыгаем!