Страница 25

Упражнение 2.

Помоги Билли собрать портфель. Скажи, что ему нужно взять с собой.

Ответ:

Take a pen, please. – Возьми ручку, пожалуйста.
Take a pencil, please. – Возьми карандаш, пожалуйста.
Take a rubber, please. – Возьми ластик, пожалуйста.
Take a pencil box, please. – Возьми пенал, пожалуйста.
Take a textbook, please. – Возьми учебник, пожалуйста.
Take a workbook, please. – Возьми рабочую тетрадь, пожалуйста.

Упражнение 3.

Расскажи Билли о том, что есть в твоём портфеле.

Ответ:

I have got a textbook. – У меня есть учебник.
I have got a workbook. – У меня есть рабочая тетрадь.
I have got a pen. – У меня есть ручка.
I have got a pencil. – У меня есть карандаш.
I have got a rubber. – У меня есть ластик.
I have got a pencil box. – У меня есть пенал.

Упражнение 4.

Назови животных, которых ты видишь на рисунках Билли. Какое домашнее животное у тебя есть? Что оно умеет делать?

I see a cat. – Я вижу кошку.
I see a fish. – Я вижу рыбку.
I see a parrot. – Я вижу попугая.
I see a dog. – Я вижу собаку.

I have got a dog. It can run. – У меня есть собака. Она умеет бегать.
I have got a cat. It can jump. – У меня есть кошка. Она умеет прыгать.
I have got a fish. It can swim. – У меня есть рыбка. Она умеет плавать.
I have got a parrot. It can sing and fly. – У меня есть попугай. Он умеет петь и летать.

Упражнение 5.

Назови буквы в алфавитном порядке:

b, c, d, e, f, g, j, k.