Страница 53
Lesson 56
Упражнение 1. Помоги Алисе заполнить таблицу.
can jump (умеет прыгать) | can fly (умеет летать) | can swim (умеет плавать) | can sing (умеет петь) |
---|---|---|---|
a rabbit (кролик) | a duck (утка) | a fish (рыба) | a frog (лягушка) |
a frog (лягушка) | a cockerel (петух) | a duck (утка) | a cockerel (петух) |
a cat (кошка) | a parrot (попугай) | a dog (собака) | a dog (собака) |
a dog (собака) | a bee (пчела) | a crocodile (крокодил) | a parrot (попугай) |
a fox (лиса) | a frog (лягушка) |
Упражнение 2. Соедини стрелками рифмующиеся слова.
Упражнение 3. Подчеркни гласные буквы в этих словах цветными карандашами.
Упражнение 4. Вставь like или likes.
Образец: Jess likes cats and dogs. - Джесс любит кошек и собак.
1) I like funny green frogs. Мне нравятся смешные зелёные лягушки.
2) He likes tennis. Ему нравится теннис.
3) My dog likes cats. Моя собака любит кошек.
4) We like his big clock. Нам нравятся его большие часы.
5) She likes nice rabbits. Ей нравятся милые кролики.
6) Foxes like cockerels. Лисы любят петухов.