Страница 32


Упражнение 8.

Выполни задания 1 - 5 (стр. 20 - 22) в рабочей тетради.

Step 2

Упражнение 1.

Послушай, что диктор рассказывает о двух братьях, которых зовут Стэн (Stan) и Ник (Nick). Посмотри на глаголы в рамочке и скажи, какие действия диктор забыл упомянуть.

run (бежать), jump (прыгать), swim (плавать), help (помогать), play (играть), ride (ездить верхом), meet (знакомиться, встречаться), feed (кормить), sleep (спать), kiss (целовать), cook (готовить)

Аудиозапись:

Stan and Nick are brothers. Стэн и Ник – братья.
They are nine. Им девять лет.
They are from Leeds. Они из Лидс.
They are good boys and good pupils. Они хорошие мальчики и хорошие ученики.
In the morning Stan and Nick run and jump in the park. Утром Стэн и Ник бегают и прыгают в парке.
They like sport. Они любят спорт.
So in the afternoon they ride their bikes or play ping pong. Поэтому днём они катаются на велосипедах или играют в пинг-понг.
In the evening they help their parents in the shop. Вечером они помогают родителям в магазине.
They can cook too. Они также умеют готовить.
I like Stan and Nick. Мне нравятся Стэн и Ник.
They are good little boys. Они – хорошие маленькие мальчики.

Ответ:
Диктор забыл упомянуть те действия, которые в рамочке подчёркнуты.

Упражнение 2.

Послушай, прочитай эти предложения и скажи, чем отличаются используемые в них формы глаголов.

Harry and Emily like plums. Хэрри и Эмили любят сливы.
Emily likes plums. Эмили любит сливы.
Harry likes plums. Хэрри любит сливы.

I feed my dog. Я кормлю мою собаку.
He feeds his dog. Он кормит свою собаку.
You ride your bike. Ты ездишь на своём велосипеде.
She rides her bike. Она ездит на своём велосипеде.
We play ping-pong. Мы играем в пинг-понг.
It (the dog) plays with its bone. Она (собака) играет со своей костью.
They help their mother. Они помогают своей матери.

Ответ:
Формы глаголов отличаются окончаниями: некоторые глаголы заканчиваются на –s.