Страница 29


Unit 2

What we like – Что нам нравится

Step 1

Упражнение 1.

Послушай, что говорят об этих предметах Хэрри и Эмили, и скажи, какие из этих предметов принадлежат одному из них, а какие – другому. (Шесть предметов принадлежат эльфу и пять принадлежат троллю.)

Аудиозапись:

Hello! I’m Emily. Привет! Я Эмили.
These are my books and this is his bike. Это мои книги, а это его велосипед.
Those are my cups. Там мои чашки.
This is his hat. Это его шляпа.
This is my bell. Это мой колокольчик.

Hi! I’m Harry. Привет! Я Хэрри.
That is my bike. Там мой велосипед.
These are my mugs. Это мои кружки.
Those are her books and these are her cups. Там её книги, а это её чашки.
That is my clock and my hat. Там мои часы и моя шляпа.
This is her bell. Это её колокольчик.

Ответ:
Emily has books, cups and a bell. – У Эмили есть книги, чашки и колокольчик.
Harry has a bike, a hat, a clock and mugs. – У Хэрри есть велосипед, шляпа, часы и кружки.

Упражнение 2.

Познакомься с новыми звуками и словами, в которых эти звуки встречаются. Послушай запись и повтори за диктором слова и словосочетания.

A.
[aʊ]:
flower ['flauə] цветок
tower ['tauə] башня
shower ['ʃəuə] душ

[eǝ]:
chair [ʧɛə] стул
bear [bɛə] медведь
teddy bear ['tedɪˌbɛə] плюшевый мишка
parents (mother and father) ['pɛər(ə)nts] родители (мать и отец)
Mary ['mɛərɪ] Мэри (имя)

B.
a purple flower – purple flowers фиолетовый цветок – фиолетовые цветы
a big tower – big towers большая башня – большие башни
a cold shower – cold showers холодный душ – холодные души
a good chair – good chairs хороший стул – хорошие стулья
a brown bear – brown bears коричневый медведь – коричневые медведи
a cute teddy bear – cute teddy bears милый плюшевый мишка – милые плюшевые мишки
My parents. Мои родители.
His parents. Его родители.
Her parents. Её родители.
My sister Mary. Моя сестра Мэри.
His mother Mary. Его мать Мэри.