Страница 25


Упражнение 8.

Выполни задания 1 - 5 (стр.14 - 17) в рабочей тетради.

Step 7

Summing Up 1 – Обобщение 1

Ты умеешь различать на слух английские звуки, понимать многие английские слова и фразы.

Упражнение 1.

На детском празднике школьники выиграли в лотерею различные подарки. Послушай запись и скажи, какие подарки художник забыл нарисовать.

Аудиозапись:

Now Mark has a thick English book. Теперь у Марка есть толстая английская книга.
Liz and Kate have a funny brown kangaroo. У Лиз и Кейт смешной коричневый кенгуру.
Tim has a bike and his brother has a kite. У Тима есть велосипед, а у его брата – воздушный змей.
Polly has a red mug and her sister has a ring. У Полли есть красная кружка, а у её сестры – кольцо.
Scott has a clock. У Скотта часы.
Don and Will have ping-pong. У Дона и Уилла есть пинг-понг.
Freddy has a ship. У Фредди есть корабль.

Ответ:
Художник забыл нарисовать: a red mug (красную кружку), a ring (кольцо), a ship (корабль).

Упражнение 2.

Послушай запись и подбери заглавия к трём диалогам, которые ты услышишь.

Диалоги:

  1. In the afternoon. - Днём.
    - Hi, Mum. Where is dad? - Привет, мама. Где папа?
    - It’s 3 o’clock in the afternoon. Dad is in the bank. - Сейчас три часа дня. Папа в банке.
    - Thank you. - Спасибо.
  2. In the evening. - Вечером.
    - Hi, Kate. Where are Mum and Dad? - Привет Кэйт. Где мама и папа?
    - Mum and Dad? They are in the bedroom. It’s eleven o’clock in the evening. - Мама и папа? Они в спальне. Сейчас 11 часов вечера.
  3. In the morning. - Утром.
    - Hello, Jane! - Привет, Джейн!
    - Hi, Alex! Where is Ann? Is she at school? - Привет, Алекс! Где Энн? Она в школе?
    - No, she isn’t. Ann and Sue run in the park in the morning. - Нет. Она и Сью бегают в парке утром.