Страница 13


Упражнение 7.

Вставь недостающие местоимения my (мое), his (его), her (её), its (его, её) и прочитай предложения.

  1. You can see a girl. Ты видишь девочку.
    Her name is Sindy. Её зовут Синди.
    Sindy is in the park. Синди в парке.
    Her dog is in the park too. Её собака тоже в парке.
  2. My name is Greg. Меня зовут Грег.
    I’m a schoolboy. Я – школьник.
    Now I am not at school. Сейчас я не в школе.
    I’m by the lake. Я у озера.
    I am in my boat. Я в моей лодке.
  3. It is Tom. Это Том.
    He is on the farm. Он на ферме.
    His horses are on the farm too. Его лошади тоже на ферме.
    His horses are black. Его лошади чёрные.
  4. Pat is a doll. Пэт – кукла.
    It is its house. Это её дом.
    Its house is a dollhouse. Её дом – это кукольный дом.
    Its roof is pink. Его крыша розовая.
    Its door is green. Его дверь зелёная.
    It is a good house. Это хороший дом.

Упражнение 8.

Выполни задания 1 - 5 (стр.8 - 10) в рабочей тетради.

Step 4

Упражнение 1.

Послушай диктора и скажи, какие из этих фраз звучат в записи.

  1. a) I like his house by the park. - Мне нравится его дом у парка.
    b) I like her house by the park. - Мне нравится её дом у парка.
  2. a) His dog is under the desk. - Его собака под партой.
    b) Her dog is under the desk. - Её собака под партой.
  3. a) His name is Kim. - Его зовут Ким.
    b) Her name is Kim. - Её зовут Ким.
  4. a) Where are his sisters? - Где его сёстры?
    b) Where are her sisters? - Где её сёстры?
  5. a) His cap is purple. - Его кепка фиолетовая.
    b) Her cap is purple. - Её кепка фиолетовая.