Страница 34

Lesson 20

Упражнение 1.

Слонёнок Томас тренирует свою память. Послушай и посмотри на картинку. Скажи, какие предметы он не назвал.

Hello, friends. Привет, друзья.
I think, I have got a red fox, a green book, a black pen, blue jeans, a white workbook, an orange bag, a pink rubber. Я думаю, что у меня есть красная лиса, зелёная книга, чёрная ручка, голубые джинсы, белая тетрадь, оранжевая сумка, розовый ластик.

Oтвет:
Предметы, которые он не назвал: a yellow hat (жёлтая шляпа), a green chair (зелёный стул), a white table (белый стол), a black pencil (чёрный карандаш).

Упражнение 2.

А теперь проверь свою память. Посмотри на картинку из упражнения 1 в течение минуты, закрой книгу, вспомни и назови предметы на картинке и их цвета.

I think the bag is orange. Я думаю, что сумка оранжевая.
I think the rubber is pink. Я думаю, что ластик розовый.
I think the fox is red. Я думаю, что лиса красная.
I think the jeans are blue. Я думаю, что джинсы голубые.
I think the hat is yellow. Я думаю, что шляпа жёлтая.
I think the chair is green. Я думаю, что стул зелёный.
I think the book is green. Я думаю, что книга зелёная.
I think the workbook is white. Я думаю, что рабочая тетрадь белая.
I think the pen is black. Я думаю, что ручка чёрная.
I think the pencil is black. Я думаю, что карандаш чёрный.
I think the table is white. Я думаю, что стол белый.

Упражнение 3.

Прочитай сначала, слова, в которых есть звук [i:], а потом слова, в которых есть звук [e]:

[i:]: clean (чистить), read (читать), tea (чай), eat (есть, кушать), speak (говорить), please (пожалуйста), teacher (учитель), meat (мясо), jeans (джинсы), ice cream (мороженое)

[e]: bread (хлеб), healthy (здоровый), head (голова), breakfast (завтрак).

Упражнение 4.

Томас не успел дочитать книгу. Помоги ему. Скажи, кому задаёт свой вопрос любопытный слонёнок, герой сказки Р. Киплинга.

Слоненок

Oтвет:
Слонёнок задаёт свой вопрос крокодилу. – The elephant asks the crocodile.