Страница 21

Упражнение 3.

Расспроси одноклассника о том, что любит есть его /её друг.


Возможныe вопросы:

- Does he (she) like porridge? - Он (она) любит кашу?
- Does he (she) like soup? - Он (она) любит суп?
- Does he (she) like ham? - Он (она) любит ветчину?
- Does he (she) like sandwiches? - Он (она) любит бутерброды?
- Does he (she) like bananas? - Он (она) любит бананы?
- Does he (she) like honey? - Он (она) любит мёд?
- Does he (she) like fish? - Он (она) любит рыбу?
- Does he (she) like milk? - Он (она) любит молоко?
- Does he (she) like sweets? - Он (она) любит конфеты?


Ответы на вопросы:

Yes, he (she) does. – Да.
No, he (she) doesn’t. – Нет.

Упражнение 4.

Прочитай сначала слова, в которых есть звук [ɑ:], а потом слова, в которых есть звук [ͻ:], затем те, в которых есть звук [ɜ:]:

[ɑ:]farmer (фермер), car (машина), park (парк), farm (ферма), are (находятся)

[ͻ:]horse (лошадь), short (короткий), corn (кукуруза), or (или), morning (утро)

[ɜ:]girl (девочка), shirt (рубашка), bird (птица), her (её), dirty (грязный)

Упражнение 5.

Соедини буквы, буквосочетания в словах и соответствующие им звуки:

Слова и звуки

Упражнение 6.

Мистер Гринвуд задал ученикам написать загадку “My School Friend” («Мой школьный друг»). Прочитай, что написала Мэри. Догадайся, кто её подруга. Ответь на все вопросы.

My School Friend Мой школьный друг

My friend is not big. Мой друг не большой.
She is nice. Она красивая.
She is brave and strong. Она храбрая и сильная.
She isn’t lazy. Она не ленивая.
Her nose is short. Её нос короткий.
Her eyes are dark. Её глаза темные.
She can jump and dance. Она умеет прыгать и танцевать.
She can count and play chess well. Она умеет хорошо считать и играть в шахматы.
She likes bananas and oranges. Она любит бананы и апельсины.
But she doesn’t like ham and milk. Но она не любит ветчину и молоко.
We go to school together. Мы ходим в школу вместе.
Who is she? Кто она?
What is her name? Как её зовут?
Where does she live? Где она живёт?
Would you like to meet my friend? Хотели бы вы познакомиться с моей подругой?

Ответы на вопросы:

Who is she? – She is a monkey. Кто она? – Она обезьяна.
What is her name? – Her name is Pam. Как её зовут? – Её зовут Пэм.
Where does she live? – She lives in a forest. Где она живёт? – Она живёт в лесу.
Would you like to meet my friend? – Yes, I would. Хотел бы ты познакомиться с моей подругой? – Да.

Упражнение 7.

Помоги Мэри рассказать о поросёнке Питере. Упражнение 6 поможет тебе. Не забудь заменить слово she (она) на слово he (он) и слово her (её) на слово his (его).

Возможный ответ:

My friend is a pig. Мой друг – поросёнок.
His name is Peter. Его зовут Питер.
He is not big. Он не большой.
He is nice. Он милый.
He isn’t lazy. Он не ленивый.
He is brave. Он храбрый.
His nose is short. Его нос короткий.
His eyes are grey. Его глаза серые.
He can run and sing songs. Он умеет бегать и петь песни.
He likes tomatoes and potatoes. Он любит помидоры и картофель.
But he doesn’t like tea and ham.Но он не любит чай и ветчину.
We go to school together. Мы ходим в школу вместе.